Официальный сайт Комитета ФАУ по мини-ралли

 

Несмотря на многочисленные усилия, предпринимаемые организаторами для обеспечения безопасности зрителей и участников, застраховаться от несчастных случаев на сто процентов не представляется возможным.

         

        Внимание - ралли небезопасно! Именно так начинаются все информационные листовки и буклеты о гонках.

 

К сожалению, человечество никогда не перестанет наступать на одни и те же грабли. Проблема безопасности при проведении автомобильных гонок будет всегда.

         Если пилоты защищены при помощи каркаса безопасности, ремней, шлема и т.д., то для человека, находящегося снаружи автомобиля, никаких защитных средств кроме расстояния, измеряемого в десятках метров, не существует. Глуп тот, кто считает, что сможет убежать от летящего с огромной скоростью неуправляемого автомобиля. Но каждый раз, на каждой гонке, находятся десятки и сотни таких глупцов, не знающих элементарных законов физики.

         Мы обращаемся ко всем , кто любит ралли , помочь организаторам ралли «АККЕРМАН», своим примерным поведением.   

                                     Зритель - не тот, кто пришел, чтобы умереть.

                                     Зритель - это тот, кто пришёл сюда, чтобы жить!

 

 

ЗАПОМНИТЕ!

 

 

СУ - Специальный Участок - для проведения которого используется отрезок дороги общего пользования с условием обеспечения всех мер безопасности участников соревнования и зрителей.

Для обеспечения безопасности сотрудниками ГАИ, УВД, ограничивается движение всех видов транспорта на участке дороги, задействованной для проведения Специального Участка.

Примерно за один час до планируемого времени старта первого «боевого» экипажа (стартовый номер 1) по трассе СУ проезжает автомобиль ДПС с включенным синим проблесковым маячком и звуковым сигналом, оповещая службы безопасности ралли, зрителей о запрете выезда на трассу СУ и начале соревнования. После прохождения автомобиля ДПС по трассе СУ могут проезжать только судейские автомобили (комиссары, главный хронометрист, Руководитель гонки) идентифицированные бортовыми номерами на передних дверях (С,В, А).

 

 

За 15 минут до старта первого боевого экипажа по трассе СУ стартует первый «нулевой» экипаж с бортовым номером «000».

 

 

Через одну минуту после «000», за 14 минут до старта первого боевого экипажа по трассе СУ стартует второй «нулевой» экипаж с бортовым номером «00».

 

 

И за 11 минут до старта первого боевого экипажа по трассе СУ стартует третий «нулевой» экипаж с бортовым номером «0» и проблесковым маячком.

 

 

«Нулевые» экипажи - автомобили службы безопасности ралли. В их задачу входит окончательная проверка готовности СУ перед стартом спортивных экипажей. На крыше «нулевого» экипажа должен быть закреплен проблесковый маячок. Количество «нулевых» экипажей не может быть более четырёх, по техническим причинам может быть меньше. После старта «нулевого» экипажа вводиться запрет на проезд любых автомобилей, независимо от статуса и предъявляемых удостоверений и пропусков.

          Несоблюдение этого правила приведет к отмене СУ.

 Спортивные экипажи стартует с интервалом в 1 минуту. 

 

 

Снятие режима перекрытия и разрешение выезда на трассу после шести проездов (по три в каждом направлении) сигнализирует автомобиль безопасности с клетчатым флагом на борту. Окончательное решение о прекращении гонки и начале выпуска зрителей на трассу СУ принимает служба безопасности ралли и Директор ралли.

 

 

В период проведения СУ будьте внимательны. Не стойте спиной к трассе, следите за движением спортивных автомобилей. Не оставляйте без присмотра детей! Соблюдайте указания судей и службы безопасности!

 

При соблюдении всех мер безопасности автомобильное ралли становиться ярким, зрелищным событием, демонстрирующее возможности современной техники и профессиональные качества экипажей.

 

Первое правило для зрителя - никогда не стоять снаружи поворота и на траектории возможного вылета автомобиля после поворота или трамплина!

При приземлении после прыжка (или даже просто при прохождении поворота) автомобиль мгновенно может изменить траекторию. Например, из-за сломанного рычага подвески или ошибочных действий экипажа. В этом случае опасным становится всё пространство, которое потребуется неуправляемому спортивному автомобилю, чтобы полностью остановиться.

 

 

ВНИМАНИЕ!

 Находясь на трассе ралли:

 

Всегда находитесь на безопасном расстоянии от трассы! Запрещено выходить за ограничительную ленту! Какое расстояние считать безопасным, в ралли определить крайне сложно. Бывали случаи, когда автомобили вылетали в самых непредсказуемых местах. Помните - автомобиль может «уйти» с трассы внезапно! К сожалению, времени на принятие мер по спасению собственной жизни в большинстве случаев оказывается недостаточно... 

 

 

Никогда не стойте снаружи поворота или после трамплина! Располагаться внутри поворотов тоже опасно, ведь пилоты иногда ведут свои болиды в «слепую», а в этом случае может быть всё что угодно... Наиболее опасное место - первые 50-70 метров сразу после поворота или трамплина по обеим сторонам дороги. Иногда кажется, что законы физики здесь не работают...

  Берегите себя!

 

        

Не пересекайте трассу без крайней необходимости! Спортивные экипажи стартуют с интервалом в одну минуту. Однако за проехавшим автомобилем может скрываться ещё один, а в некоторых случаях и два автомобиля. Обгоны на спецучастках не такое редкое явление, как кажется! 

 

 

 

 

В случае аварии  на трассе: 

 

Не поддавайтесь панике и постарайтесь не выходить на трассу (помните о следующих автомобилях). Быстро и спокойно выясните, есть ли пострадавшие. Если требуется срочная медицинская помощь, экипажу или другим лицам, находящимися на месте аварии, следующим автомобилям должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» (знак двухсторонний изготовлен в формате А4  и находится обычно  в штурманской сумке или в правой двери).  С одной стороны надпись «ОК», с другой  «SOS».

 

 

Помните, что если Вам необходимо остановить следующие автомобили, то для этого нужно встать в заметном и безопасном месте, не менее чем за 50 метров до места аварии, и показать знак «SOS».  

По телефону  067 559 49 18  Вы должны  сообщить о происшествии с пострадавшими директору ралли. 

 

 

И ещё одна просьба ... Где бы Вы ни находились на ралли, пожалуйста, не останавливайте гонку своим безобразным поведением! При возникновении чрезвычайной ситуации гонка будет просто отменена. Подумайте о тех, кто вложил в это соревнование огромное количество своего времени  и души...

Многие спортсмены участвуют в автомобильных соревнованиях не для того, чтобы самоутвердиться. Просто они уже давно не могут жить без автоспорта. Однажды попробовав ралли «на вкус», навсегда остаёшься в его власти...

            

                                               

Спасибо, что Вы это понимаете.

 

 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
vulkan
Разработано веб-студией Highweb