Официальный сайт Комитета ФАУ по мини-ралли

РАЛЛИ "АККЕРМАН": классовые баталии

Ралли "Аккерман" подарило захватывающий финал одиннадцатого сезона "Кубка Лиманов". Перед заключительным этапом чемпионата Украины по мини-ралли ситуация в каждом классе было несколько претендентов на призовые места. Что же происходило в каждом классе, читаем ниже!
 

Класс Р8

Многие болельщики ожидали основную борьбу за первенство в классе между Денисом Сидоровым и Алексеем Долотом. Но четвертый этап преподнес приятный сюрприз и нового лидера в классе Р8.

Темп выбранный Русланом Топором в начале гонки оказался победным для его экипажа, о чем свидетельствуют результаты -  4 из 6 выигранных спецучастка. Не смотря на 2 выигранных спецучастка, экипажу Дениса Сидорова так и не удалось возглавить турнирную таблицу ралли "Аккерман". Дмитрий Тананевич уже с первых метров гонки навязывал борьбу за третью строчку Алексею Долоту.

Интрига пропала уже после 3-го спецучастка, когда Дмитрий не финишировал, а разрыв между первой тройкой и остальными оппонентами по классу составил около 2 минут. И лишь на последнем СУ  Руслан решил пощекотать нервы своим болельщикам пробив заднее правое колесо и уступив Денису Сидорову около 33 секунд, но сохранил за собой первую строчку абсолюта.

1.Топор Руслан/Перова Марина
2.Сидоров Денис/ Романов Николай

3.Долот Алексей/ Касап Дмитрий

 

Класс Р7

Согласно списка допущенных экипажей в классе Р7 на ралли "Аккерман" и Общего регламента Чемпионата Украины по мини-ралли "Кубок Лиманов", количество начисляемых очков за первое место не превышало 6-ти. У Павла Гонтового еще до старта гонки было огромное преимущество перед своими конкурентами по классу - разница между первым и вторым местом составила 5 очков.

После аварии у экипажа Андрея Зизака (крыша на первом проезде), Павлу Гонтовому оставалось лишь финишировать, чтобы оставить за собой первую строчку в классе. Это оказалось не так просто - технические проблемы с автомобилем не позволяли бороться на равных с лидером класса Дмитрием Роткевичем.

  Стоит отметить, что именно экипаж Дмитрия Роткевича занял четвертую строчку абсолютного зачета на ралли "Аккерман". Из 6 стартовавших автомобилей в классе до финиша смогли добраться только 3 экипажа.

1.Роткевич Дмитрий/ Вороной Александр
2.Гонтовой Павел/ Завгородний Александр
3.Маргарян Анатолий/ Марганрян Катерина

 

Класс PS6

Еще перед стартом ралли "Аккерман" в этом классе чувствовалось предельное напряжение между оппонентами. Уже на втором СУ сходят Игорь Лохман и Владимир Волошин, которые могли побороться за чемпионский титул с Вадимом Снигуровым.

На второй строчке закрепился Валентин Грушевой, а бронза досталась Максиму Шульженко.

1.Снигуров Вадим/ Сокур Евгений

2. Грушевой Валентин/ Хорольский Андрей

3. Шульженко Максим / Грушевой Дмитрий

 

Класс Р6

Павел Малов, Владислав Середенко и Василий Кобенок именно они были главными фаворитами в классе. Первый спецучасток выиграл лидер класса по итогам трех этапов Павел Малов, но это стал его последний выигранный участок на ралли "Аккерман".

Проблемы с двигателем не позволили ему показывать конкурентоспособный результат. После этого борьбу за призовые места в классе продолжили Владислав Середенко, Василий Кобенок и Артем Хорольский.

Тройка в турнирной таблице не менялась до 5го спецучастка, когда экипаж Артема Хорольского/Александра Арыча попал в аварию, и это позволило Павлу Малову вернутся в борьбу за бронзу в классе.

1.Середенко Владислав/ Стойчев Вячеслав
2. Кобенок Василий/ Пантелей Олег
3. Малов Павел/ Федоренко Дмитрий

 Класс Р5

Начав гонку на высокой ноте Александр Кизим, показав самое лучшее время прохождения спецучастка в классе Р5, был вынужден сойти из-за технических проблем с автомобилем.

Оставшиеся 5 спецучастков за первенство в классе боролись Александр Биченко и Роман Жельнио, а на третей строчке уверенно закрепился Станислав Коцюбан.

1. Жельнио Роман/ Карпенко Юрий
2. Биченко Александр/ Коржова Ольга

3. Коцюбан Станислав/ Лохман Денис

ФОТО: Артур ШЕВЕЛЬ
 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

27.10.2015

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
vulkan
Разработано веб-студией Highweb