Официальный сайт Комитета ФАУ по мини-ралли

"Кубок Лиманов": Класс Р5 и сеть АЗС "Mustang"

На втором этапе чемпионата Украины по мини-ралли было продемонстрировано решение, существенно облегчающее жизнь спортсменам. Часть экипажей, подавших заявки на участие в ралли «Куяльник», получили весьма приятный бонус: баки их спортивных автомобилей заправил топливный партнер Кубка Лиманов, сеть АЗС «Mustang». Логично, что данный подарок был адресован, как говорится, «самым маленьким» – т.е. участникам наиболее бюджетного класса Р5.

Но что же такое в наше время бак бензина – спросит читатель, – на фоне других гоночных расходов? Действительно, сравнивать стоимость топлива со стоимостью, например, постройки спортивного автомобиля было бы не очень корректно. Однако сопоставить данные цифры с другими расходами, которые несет стартующий спортсмен, мы можем – и поверьте, картина получается весьма любопытная.

Итак, участники класса Р5 (а это экипажи, выступающие на технике с мотором до 1400 кубических сантиметров), как и все остальные, в ралли «Куяльник» должны были преодолеть 120 километров боевой дистанции. Добавим сюда еще сто километров дорожных секций, несколько тестовых километров, пару километров по Одессе в рамках церемоний открытия и награждения победителей – суммарно наберется до 250 км пробега.

На такое расстояние автомобилям данного класса требуется примерно 70-75 литров топлива. Покупая его на обычной заправке, экипаж выходит на сумму порядка 1500 гривен. Для класса Р5 данная сумма является существенной.

Мы благодарим топливного партнера ралли "Куяльник"  - сеть АЗС "Мустанг"- за предоставленное топливо.  Как же восприняли спортсмены, такой сюрприз?
Василий Богаткин, ВАЗ 2108:
" Большое спасибо организаторам за такой подарок. Мы очень довольны. Бензин хороший, поэтому и машина работала как надо. Таким же топливом всегда заправлялись на заправках сети "Mustang"".

Григорий Кравчук, Peugeot 104:
"Отличный бензин! Просто замечательный! Все работало на "ура" и мы довольны".


 

А теперь больше про борьбу в классе.

В классе Р5 до финиша добралось всего 5 экипажей из 10 стартовавших. По итогам первого этапа фаворитами считались Александр Биченко, Александр Медведченко ,Владимир Белоусов,  Феликс Кузнецов и Роман Жельнио.


Уже с первого спецучастка Александр Биченко ушел вперед с хорошим отрывом, вторую и третью строчку делили Роман Жельнио и Феликс Кузнецов. Но оба соперника сходят с дистанции, после второго СУ. Довольно неплохие результаты начал показывать Александр Кизим, но полученная пенализация и потерянное на первом спецучастке время помешало ему финишировать в тройке лидеров.
По итогам 6 проездов, три первых места распределились следующим образом: Александр Биченко, Владимир Белоусов и Александр Медведченко. 

ИНФОРМАЦИЯ

24.08.2015

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
vulkan
Разработано веб-студией Highweb